Итак. Кажется, что всё сделали, определились с тематикой, создали сайт,
ключевые слова для продвижения подобрали. Что же ещё? А теперь надо
подумать, как поставить рекламные блоки. Ведь их надо разместить так,
что они были максимально заметны пользователям, привлекали кликнуть и,
конечно, весьма доходными.
В нашей статье позиции блоков контекстной
рекламы будут рассматриваться на основе Google AdSense, хотя это не
играет особой роли, но я покажу вам табличку, в которой можно увидеть,
куда чаще всего смотрят посетители сайта. В притемненной области
посетители кликают чаще всего, в светлой - меньше.
На изображении прекрасно видно куда надо размещать рекламные блоки. И
конечно надо экспериментировать! На разных сайтах есть свои "сладкие"
места. Не бойтесь, подбирайте и точно найдёте лучшее место для
объявлений.